Завершается проектирование первого этапа Бирюлевской линии метро

Завершается проектирование первого этапа Бирюлевской линии метро

 «Согласно Адресной инвестиционной программе Москвы, проектирование Бирюлевской линии метро предусматривается в два этапа: от станции «ЗИЛ» до станции «Бирюлево» и от «Бирюлева» до станции «Щербинка». Сейчас мы завершаем проект планировки территории 1-го этапа. На него уже выделены деньги. Проект планируется утвердить во втором квартале текущего года», — сообщил руководитель Департамента строительства города Москвы Рафик Загрутдинов в интервью Москве 24.

По словам Рафика Загрутдинова, на Бирюлевской линии планируется три пересадочных узла: ТПУ «ЗИЛ-2», ТПУ «6-я Радиальная улица», ТПУ «Бирюлево-Пассажирская 2». Их строительство связано с необходимостью обеспечения транспортной и пешеходной доступности к объектам социального назначения, а также комфортной пересадки на другие виды транспорта.

И если вы посмотрите на развитие метро, у нас в городе раньше было одно Кольцо, а сейчас активно достраивается второе – БКЛ в 2022 году планируется замкнуть. Пассажиры радиальных линий метрополитена смогут совершать пересадки, не доезжая до центральной части города.

8 станций, строящихся сегодня за МКАД, – это четыре станции Троицкой линии, станция «Физтех» Люблинско-Дмитровской линии, станция «Новомосковская» Сокольнической линии, участок Солнцевской линии от «Рассказовки» до «Внукова».

«У нас есть целевая задача, поставленная Сергеем Собяниным, – добиться того, чтобы 90% населения столицы имело станцию метро в шаговой доступности. Но просто взять и действующую линию продлить мы не можем: должны просчитать все возможные варианты трассировки линий метрополитена для удобства и комфортности передвижения пассажиров, сокращения их числа в часы пик в подвижном составе, разгрузки линий действующего метро и экономии времени в пути», — добавил Рафик Загрутдинов.

Обязательно к прочтению!

Материалы на сайте размещаются в соответствии с условиями, представленными на странице "Условия".

Публикация, размещенная на данной странице, является исключительно выражением личного мнения её автора! Автор указан рядом с заголовком публикации.

Этот материал никак не связан с сотрудниками сайта или его владельцем и не обсуждался с ними перед публикацией!

В случае, если данная публикация нарушает Ваши права, просьба перейти на страницу "Контакты" и следовать предложенной там инструкции.