Замглавы Минпромторга России Виктор Евтухов осмотрел первый в России трамвай с алюминиевым кузовом

Невский завод электрического транспорта имени Ф.А. Пироцкого (входит в «ПК Транспортные системы», далее ПК ТС) посетил заместитель министра промышленности и торговли Российской Федерации Виктор Евтухов.

Президент «ПК Транспортные системы» Феликс Винокур представил замглавы Минпромторга России первый отечественный трамвай с алюминиевым кузовом «Витязь-Ленинград». Создание такой машины стало новой страницей в истории российского трамваестроения.

Инновационная модель 71-931М «Витязь-Ленинград» выполнена на базе трехсекционного трамвая «Витязь М», хорошо знакомого жителям Санкт-Петербурга и Москвы, и является его усовершенствованной модификацией. Алюминиевые сплавы отличаются высокой стойкостью к коррозии, что позволяет почти вдвое увеличить срок его эксплуатации (более 30 лет) и уменьшить расходы на ремонт и обслуживание. По инициативе «ПК Транспортные системы» в трамваях установлена система пассивной безопасности — аварийная крэш-система собственной разработки, которая предназначена для уменьшения рисков травмирования пассажиров и иных участников дорожного движения, а также защиты основных частей конструкции вагона в случае аварийного столкновения. Установленные энергопоглощающие элементы кузова и гидродинамические краш-элементы на переднем и заднем бамперах трамвайного вагона будут поглощать кинетическую энергию. В России данная технология на кузовах трамваев еще не используется.

«Мы создали уникальный продукт, который по своим эксплуатационным характеристикам и потребительским качествам превосходит трамваи, произведенные из стали, — подчеркнул президент «ПК Транспортные системы» Феликс Винокур. – Этот трамвай легче, за счет чего снижается нагрузка на рельсы, расход электроэнергии, сила тяги и сопротивление движению, за счет чего увеличивается его эксплуатационная скорость. Здесь стоят кондиционеры повышенной мощности, во входных зонах – тепловые завесы и композитный теплый пол. Самое главное, что по завершении срока эксплуатации алюминиевый кузов можно сдать в переработку и вернуть 80% затраченных средств. Очень скоро «Витязь-Ленинград» появится на улицах Санкт-Петербурга, тогда жители, гости города, а также эксперты отрасли смогут оценить все его преимущества».

Помимо трамвая с алюминиевым кузовом Виктор Евтуховов ознакомился и с другими разработки ПК ТС. Это первый в России сочлененный двухсекционный электробус 6245 с ночной зарядкой, который сегодня находится на этапе конечной сборки. Машина сможет преодолевать до 250 километров за счет тяговых аккумуляторных батарей и системы накопления энергии, которые также были представлены на заводе.

Кроме этого, замглавы Минпромторга России осмотрел не имеющий аналогов полностью низкопольный двухсекционный трамвай 71-921 «Корсар», предназначенный для узкоколейных путей шириной один метр, успешно прошедший тестовые испытания в Калининграде. Также были представлены новые двухсекционные трамваи 71-923М «Богатырь М», одиннадцать единиц которого в ближайшее время появятся в Санкт-Петербурге. Город на Неве стал первым в России, кто заказал такую технику.

Немалый интерес вызвала линия сборки односекционных трамваев 71-911ЕМ «Львенок» для Москвы. Всего в рамках контракта в столицу России поступит 40 единиц такой техники. В ближайшее время на заводе завершат конечную сборку первых таких вагонов, проведут пуско-наладочные работы, тестовые испытания и обкатку, после чего отправят в Москву.

«Прекрасный трамвай, замечательные характеристики, видно, что сделано с душой, — отметил заместитель министра промышленности и торговли Российской Федерации Виктор Евтухов. – Для меня, как курирующего металлургическую отрасль, важно, что используется перерабатываемый алюминий, по производству которого наша страна является одним из мировых лидеров. Наша задача не просто продавать за рубеж, но и создавать конечный продукт из этого стратегически важного для нас сырья.  В целом, отличное производство, продукция высокого качества».

Обязательно к прочтению!

Материалы на сайте размещаются в соответствии с условиями, представленными на странице "Условия".

Публикация, размещенная на данной странице, является исключительно выражением личного мнения её автора! Автор указан рядом с заголовком публикации.

Этот материал никак не связан с сотрудниками сайта или его владельцем и не обсуждался с ними перед публикацией!

В случае, если данная публикация нарушает Ваши права, просьба перейти на страницу "Контакты" и следовать предложенной там инструкции.