Workshop для руководителей PR и маркетинговых служб сетевых ресторанов России

11 марта 2020 пройдет online workshop «ТикТок-кухня, или как приготовить ресторанный аккаунт» для руководителей PR и маркетинговых служб сетевых ресторанов России. Мероприятие состоится при поддержке Федерации рестораторов и отельеров.

В качестве спикера выступит Галина Харнахоева, соосновательница коммуникационного агентства «Кабарга»: «TikTok нужен, если вы хотите увеличить верхний уровень воронки продаж, то есть повысить интерес к своим заведениям, увеличить охват аудитории. Сейчас TikTok хорошо “качает” широкую розницу, поэтому если у вас сетка с чеком средним или ниже среднего, то вам точно стоит пойти в TikTok».

Участники узнают актуальную информацию о быстро развивающейся социальной сети TikTok и  получат ответы на вопросы:

  • Какие существуют возможности у ресторанов в TikTok?
  • Кто может заниматься продвижением TikTok аккаунта?
  • Какие существуют возможности интеграции?

Регистрация на мероприятие: https://makogon.timepad.ru/event/1575524/

Если необходима дополнительная информация, обращайтесь:

Ирина Болдышева

Менеджер департамента информационной политики ФРиО

pr@frio.ru

+7 915 080-70-28

Обязательно к прочтению!

Материалы на сайте размещаются в соответствии с условиями, представленными на странице "Условия".

Публикация, размещенная на данной странице, является исключительно выражением личного мнения её автора! Автор указан рядом с заголовком публикации.

Этот материал никак не связан с сотрудниками сайта или его владельцем и не обсуждался с ними перед публикацией!

В случае, если данная публикация нарушает Ваши права, просьба перейти на страницу "Контакты" и следовать предложенной там инструкции.