
Вам будет интересно тонкости туризма.
Вам будет интересно тонкости туризма. Блоги о путешествиях свидетельствуют о фундаментальных изменениях, связанных с продолжающейся коммодификацией социальных сетей и туристических сообществ. В последние несколько лет эта значительная динамика, видимая и отслеживаемая в блогах о путешествиях, широко игнорировалась в исследованиях туризма. В качестве вклада в восполнение этого пробела в исследованиях и для того, чтобы показать, что блоги о путешествиях являются значимой областью исследований, в этой статье была представлена концептуальная основа. Мы утверждаем, что при анализе блогов о путешествиях необходимо принимать во внимание множественные конструкции идентичности блоггеров. При таком реляционном подходе блоги о путешествиях и конструкции идентичности блоггеров можно понять во всей их сложности. Это равносильно критике широко распространенного предположения о том, что сообщения в блогах отражают только товары для активного отдыха и туризма и опыт путешествий блоггеров. а также их эмоции и чувства по отношению к пункту назначения. На наш взгляд, такие утверждения упускают из виду постановочный характер блогов о путешествиях и их коммерческую направленность.
Вам будет интересно тонкости туризма. Наше тематическое исследование блогов о путешествиях, связанных с Барселоной, демонстрирует пригодность предложенной концептуальной основы, рассматривая содержание и стиль ведения блога. Путем тщательного и широкого прочтения мы показали, что манера присвоения идентичности блогерами часто соответствует описанным в блогах туристическим практикам: с одной стороны, происходит присвоение идентичностей, а с другой — городских пространств. . Здесь становится очевидным, что тревел-блогинг как комплексная практика находится на стыке он- и офлайн-сфер.
Вам будет интересно тонкости туризма. Для дальнейших исследований желательно использовать дискурс или контент-анализ, чтобы критически осмыслить, как выбор методов значительно влияет на результаты. Анализ дискурса может дать подробные сведения о том, как блогеры-путешественники заявляют о своем влиятельном положении и как они сосредотачивают визуальный и текстовый контент вокруг своего сконструированного «я». Возникающие вопросы о власти, привилегиях и межкультурных встречах — еще одна важная проблема. Более того, необходима критическая оценка отношения исследователей к затрагиваемой теме. Позиция исследователей в онлайн- и офлайн-мирах существенно влияет на весь исследовательский процесс. Поэтому к эпистемологическим и этическим аспектам, а также к собственной субъективности следует подходить критически.
Вам будет интересно тонкости туризма. Следующим шагом также может быть дальнейшее развитие и установление предложенной нами концептуальной основы и ее применения в различных областях применения — в исследованиях туризма и за его пределами. В этой статье мы сосредоточились на ведении блогов о путешествиях в контексте городского туризма; было бы не менее интересно сосредоточиться на блогах о путешествиях, связанных с сельскими районами, например, о походах в горные районы. Создание веб-идентификаций как предприимчивых туристов и доступных блоггеров обещает стать интересной и существенной областью исследований.