В TRI рассказали о главных векторах развития компании

Директор по развитию TRI Руслан Рахманов рассказал о главных векторах развития на ближайшее будущее.

В 2021 году около 50% рынка строительной химии России занимает продукция TRI — это клеевые системы для паркета и других напольных покрытий, гидроизоляция, праймеры, герметики для проведения строительных работ. Руслан Рахманов объясняет лидирующие позиции в качественным клиентским сервисом и выделяет сразу несколько векторов развития компании.

Самые главные из них:

  • Совершенствование качества продуктов. Чтобы предоставить клиентам лучший продукт по выгодной цене, по качеству не уступающий европейским аналогам, лабораторию оснастили инновационным оборудованием. Перед запуском в продажу все продукты проходят многоэтапное тестирование. В планах — улучшать и модернизировать линейку продуктов, а также развивать сам рынок. 
  • Улучшение клиентского сервиса. Руслан Рахманов считает, что каждый клиент должен быть уверен, что получит продукт в лучшем качестве и вовремя. Уже сейчас клиенты TRI могут давать техническое задание на производство для создания уникального продукта. Эксперты компании разработают и протестируют рецептуру, проверят соответствие технических параметров и предоставят клиенту готовый клей, герметик или праймер, которому нет аналога.

В России до сих пор многие убеждены, что зарубежные продукты лучше. Но пример TRI показывает, что российский производитель может не только не уступать, но и делать качественнее. 

Обязательно к прочтению!

Материалы на сайте размещаются в соответствии с условиями, представленными на странице "Условия".

Публикация, размещенная на данной странице, является исключительно выражением личного мнения её автора! Автор указан рядом с заголовком публикации.

Этот материал никак не связан с сотрудниками сайта или его владельцем и не обсуждался с ними перед публикацией!

В случае, если данная публикация нарушает Ваши права, просьба перейти на страницу "Контакты" и следовать предложенной там инструкции.