Три распространенных домысла о продвижении портала

Легенды распространяются и сейчас – обрастает ими практически любая область. Даже вспомните, как преувеличивают влияние подорожника в лечении. Байки не обошли стороной и поисковое продвижение сайта, ведь эта сфера быстро меняется. А последствия от таких ложных фактов могут оказаться крайне плачевными: предписание санкций, потеря клиентов, зря потраченные денежные средства.

Давайте развенчаем известные мифы, чтобы они не возлагали искаженных надежд.

Миф 1: для попадания в топ нужно лишь приобрести ссылки. Поисковые роботы моментально распознают нелегальные методы и сильно за них наказывают. Так что следует не рисковать. Развивайте сайт в разных направлениях: юзабилити, соцсети, контент, рейтинги – всякая сторона нуждается в разработке.

Миф 2: продвижение сайта в поисковых системах дает быстрый результат. К сожалению, роботы не так быстро наблюдают все нововведения, будь то действия со ссылками или тех. настройки. Наберитесь терпения – ощутимые результаты вы увидите лишь в течение 3 месяцев.

Миф 3: чем больше текста на сайте, тем лучше. Сотни исследований показали, что сплошные и огромные полотна уже долгое время никто не читает. Смотрите на примерный объем текста ваших конкурентов из из топ-10, но не забывайте его структурировать, найти привлекательные заголовки и определить УТП.

Помните, что созадние и продвижение сайтов – дело, требующее постоянной занятости. Рекомендуем обращаться к специалистам, например, в организацию semotion.ru. Они составят уникальную стратегию для вашего сайта.

создание и продвижение сайтов

Добавить комментарий