Топ-8 каналов коммуникации по версии специалистов по PR и маркетингу

Опубликовано Опубликовано в рубрике Общество, Публикации

PR-агентство Идеи&Решения провело опрос среди маркетологов и PR-специалистов с целью выяснить, какими источниками  они пользуются для поиска профессиональной информации, и составило рейтинг самых востребованных каналов.

 

 

Согласно исследованию, 84 % опрошенных используют интернет-сайты в качестве основного канала для получения информации. Особой популярностью пользуются следующие ресурсы:

  • ru;
  • ru;
  • ru/blog/metrika;
  • ru;
  • com/ru/flows/marketing/all/.

 

На втором месте по предпочтениям – профильные мастер-классы, конференции и выставки (их посещают 76,9 % специалистов).

 

Третью строчку занимают социальные сети: 57,6 % респондентов ответили, что используют данный канал в качестве источника информации. Из них 66,6 % предпочитают Facebook (лидируют группы «Пиарщики и маркетологи России», «Эффективные интернет-маркетологи», REPA, АКМР), по 33,3 % опрошенных выбирают Instagram и Telegram (основные каналы – «Русский маркетинг», «Стратегия и маркетинг», Cossa, AdIndex, «Практика интернет-маркетинга»), 26,6 % – VKontakte, а Odnoklassniki и Twitter не востребованы среди маркетологов и PR-специалистов.

 

 

YouTube находится на пятом месте: 42,3 % специалистов отрасли находят информацию на каналах этого видеохостинга. А 38,4 % респондентов обращают внимание на рассылки профессиональных ресурсов, а также организаторов выставок и мастер-классов. Читают узкопрофильные и отраслевые печатные СМИ 15,3 % опрошенных, слушают радио, а именно «Бизнес FM», 7,6 % респондентов. 3,8 % специалистов ответили, что узнают новости отрасли по телевидению.

 

 

В опросе приняли участие 30 специалистов разных компаний сферы маркетинга и PR.