#Суварстроит расширяет практику привлечения жильцов к решению вопросов дальнейшего развития своих жилых комплексов

Опубликовано Опубликовано в рубрике Бизнес, Общество, Строительство и ремонт, Универсальное

Подведены итоги голосования среди жильцов ЖК «Южный парк» по цветовому решению фасадов домов. Голосование проходило на корпоративной странице компании #Суварстроит в соцсетях. Жильцов ЖК «Южный парк» спрашивали, какой из трех предложенных архитекторами строительной компании вариантов фасадов им пришелся более по душе. В результате большинство (свыше 43%) принявших участие в голосовании выбрало вариант строгого лаконичного традиционного дизайна. Нижняя часть домов выделена сплошным темным цветом, а на верхней части, за счет строгого геометрического рисунка из черных и белых элементов, создается акцент на ряды оконных проемов, в которых будут красиво отражаться плывущие облака.

Первая очередь ЖК «Южный парк» уже полностью построена, вторая находится на стадии реализации, ведется проектирование третьей очереди. Ранее жителям второй очереди ЖК «Южный парк» были предложены несколько вариантов обновления дворов. Они проголосовали за создание связывающего все четыре дома широкого зелёного бульвара и сквера с амфитеатром, местом для творческих встреч и вечерних киносеансов, деревом желаний, цветниками и местами отдыха.

«Это стало для нас отправной точкой для того, почему мы решили внести изменения в проект. Тем более что создание городских парков и скверов, мест массового проведения досуга становится актуальной темой для Республики. Мы решили совместить эти идеи – место комфортного проживания и место проведения семейного досуга и создать такой проект, где будет не просто жилой комплекс, а парковая территория с аллеями, соединяющими все дома – от первого до последнего», — отметила коммерческий директор #Суварстроит Эльвира Галяутдинова.

«Прошедшее голосование стало еще одним из примеров реализации новой стратегии компании #Суварстроит по взаимодействию с жильцами, которые купили квартиры в наших комплексах. В центре этой концепции лежит понимание того, что людям нужны не обезличенные квадратные метры, а комфортная и безопасная среда обитания. Поэтому мы постоянно стремимся развивать и улучшать инфраструктуру жилых комплексов, обновлять их концепцию в соответствии с ожиданиями и пожеланиями жителей. Для этого мы регулярно проводим опросы, голосования, брифинги. И обязательно учитываем мнение жильцов в наших планах. Мы хотим, чтобы в наших жилых комплексах жили социально-активные и ответственные люди, которые бы чувствовали себя хозяевами жилого комплекса и его общественных пространств и относились к ним соответственно. То, что они сами выбрали, они к этому относятся более бережно», — рассказал генеральный директор #Суварстроит Руслан Нурмухаметов. По словам генерального директора, для решения вопросов жителей в компании была создана специальная «Служба заботы», деятельность которой находится на его личном контроле.
Аналогичные опросы, голосования и брифинги с регулярностью раз в несколько месяцев проводятся и в других жилых комплексах #Суварстроит. Обычно мероприятия приурочиваются к началу заселения новых домов или по мере внесения изменений в проект. Так, на обсуждение жильцов ЖК «Манхеттен» было вынесено три варианта развития общественных пространств – переговорные, детские комнаты и коворкинг. В результате жильцы выбрали детские комнаты, что вполне логично, так как данный жилой комплекс за счет упора на большие комфортные трехкомнатные квартиры больше всего подходит для заселения семейных людей. Также проводились брифинги с жителями ЖК «Станция Спортивная», «Палитра», «Сказочный лес», на которых представители #Суварстроит рассказывали о том, какие изменения планируется провести по благоустройству территории и собирали пожелания жителей. Например, на днях завершилось голосование среди жителей ЖК «Сказочный лес» по названию двух проектируемых домов четвертой очереди.

«Подчеркну, что для #Суварстроит это не единичные спонтанные мероприятия, а реализация долгосрочной стратегии по установлению обратной связи со своими клиентами. Это помогает нам исследовать потребности жильцов, анализировать современные тренды и формировать предложения по внесению изменений в проект, по повышению его капитализации в глазах жителей за счет улучшения комфорта и безопасности», — подчеркнула Галяутдинова.