Система управления для создания интернет-магазина: чек-лист по выбору

В идеале хорошая платформа для интернет-магазина в состоянии помочь вам значительно сберечь средства на его разработке. Если система управления будет понятной и четко структурированной, не придется звонить программистам и затрачивать много времени на загрузку продукции в каталог. Кроме того, ей следует быть комфортной и для пользователей. Иначе они тут же убегут с сайта и сомнительно, что захотят прийти вновь.

Чтобы отыскать платформу было проще, мы создали краткую шпаргалку.

  1. Востребованность. Для начала советуем найти в сетисписок самых известных движков для онлайн-бизнеса. Обратите внимание на первые 10 и посмотрите, как много у них сайтов в портфолио, какой чаще пользуются конкретно ваши колллеги. Таким образом круг поиска в разы ограничится.
  2. Загрузка ассортимента и прейскурантов. При изучении CMS для интернет-магазина уточните, каким образом устроен импорт и экспорт - на этот процесс не должно тратиться много часов. Обязательно попытайтесь загрузить какой-нибудь товар в каталог и оцените быстроту загрузки.
  3. Поддержка необходимых инструментов. Убедитесь, что у движка действует поддержка 1С, наиболее используемых систем оплаты и модули доставки. Иначе будет сложно получать перечисления от клиентов, переводить заказ на другую стадию и следить за его обработкой.

Обычно разработчики дают возможность протестировать бесплатную версию движка. В частности, платформа для создания интернет-магазина moguta.ru дает 14 дней свободного пользования и большой выбор шаблонов. На ней функционируют полсотни тысяч онлайн-маркетов. Не требует опыта программирования. Вы можете удостовериться в четкой структуре контроля и интерфейса.

платформа для интернет-магазина платформа для интернет-магазина

Добавить комментарий