Ремонт двигателя Форд Транзит: типовые поломки ДВС

Даже у таких распространенных машин, как Форд Транзит, имеются определенные слабые места. Перед покупкой транспортного средства следует их изучить для того, чтобы потом это для вас не стало неприятным открытием, а понадобившийся ремонт Форт Транзит вписался в бюджет. Представляем пять стандартных заболеваний ДВС и причины их появления.

  1. ДВС прекращает работать после запуска

    Вероятны 3 источника проблемы: проникший в топливо кислород (зачастую из-за установленного некачественного топливного фильтра). Не в порядке свечи либо цепь управления ими. И не пытайтесь самостоятельно устранить проблемы, без промедления обращайтесь к специалистам для точной диагностики.

  2. Стартер вращается, только двигатель не хочет заводиться

    Вероятно одна из наиболее распространенных неисправностей. Нередко это напрямую связано с недостаточным давлением в топливном коллекторе (в системах Common Rail), которое бывает вызвано по существенному ряду первичных причин, начиная от клапана ТНВД и заканчивая неисправными топливными форсунками.

  3. Мотор не проворачивается при попытке запуска

    К сожалению, причин весьма много: беда со стартером, ошибка системы PATS (иммобилайзера), неисправности проводки. Поэтому установить точный «диагноз» сходу не получится. Не следует заниматься гаданием, желательно доверить ремонт двигателя Форд Транзит и электронного оборудования опытным мастерам.

  4. Горит лампочка давления масла при работающем моторе

    Самое первое, что вам следует осуществить – выключить ДВС. На автомобилях с 2011 г. в. зачастую ломается масляный насос. Рекомендуется его заменять одновременно с цепью ГРМ, ресурс обоих около 150 т. км. Так, при данной замене можно сократить расходы и застраховаться от лишних трудностей.

  5. Слышны шумы в двигателе

    Прежде чем отправляться в сервисный центр, лучше разобраться, действительно ли волнующий звук исходит из мотора. Уставший демпферный шкив коленчатого вала вполне может имитировать «стук» дизельного движка. Помимо того, неправильная работа дизельных форсунок нередко принимается за стук поршня.

Здесь перечислены пять часто встречающихся неисправностей ДВС, однако абсолютно не исключаются и другие проблемы. Когда вы заметите поломку, не пытайтесь ликвидировать ее собственными силами, есть вероятность нанести авто дополнительный ущерб. Лучше обратитесь за помощью в специализированный автосервис (fordtransit1.ru): обслуживание Форд Транзит, гарантийный срок три месяца на проведенные работы, мастера со стажем от 5 лет. Советуем!

Обязательно к прочтению!

Материалы на сайте размещаются в соответствии с условиями, представленными на странице "Условия".

Публикация, размещенная на данной странице, является исключительно выражением личного мнения её автора! Автор указан рядом с заголовком публикации.

Этот материал никак не связан с сотрудниками сайта или его владельцем и не обсуждался с ними перед публикацией!

В случае, если данная публикация нарушает Ваши права, просьба перейти на страницу "Контакты" и следовать предложенной там инструкции.