Популярность Алсу за-за критики в адрес шоу «Голос. Дети» в цифрах

Опубликовано Опубликовано в рубрике Общество, Публикации, СМИ, Универсальное

Победа дочери Алсу на детском «Голосе» стала источником скандала, взорвавшего информационное пространство. По данным анализа, проведённого PR-агентством Идеи&Решения, за первую неделю после события в СМИ появилось более 6 000 публикаций с упоминанием имени Алсу, а МедиаИндекс* приблизился к отметке 40 000.

 

Максимальные всплески новостей зафиксированы 27 и 29 апреля. В первой вспышке 2 311 публикаций с общим МедиаИндексом 15 312 вызваны появлением комментариев российских звезд к итогам голосования в финале шоу «Голос. Дети». Во второй волне было 1 979 новостей с МедиаИндексом 13 985, посвященных проверке честности зрительского голосования.

 

«В последнее время Алсу почти исчезла из медиапространства. В марте – апреле большинство публикаций с упоминанием имени певицы так или иначе было связано с участием её дочери в детском “Голосе”, – рассказала Эллина Бессонова, руководитель практики PR-агентства Идеи&Решения. – Победа Микеллы повысила бы известность Алсу в любом случае, но обрушившийся шквал критики увеличил её цитируемость в СМИ в разы».

 

 

*МедиаИндекс – показатель системы Медиалогия, позволяющий качественно проанализировать эффективность PR.