…Ответ один – приторчи под «Отривин»!

Опубликовано Опубликовано в рубрике Общество, Отдых

В выходные и праздники порой хочется посмотреть чего-то интересного, но вот на самых интересных вещах нас и ловят. Это, как вы догадываетесь, — реклама чего-то вам нужного позарез и столь же важного и актуального.

Одна из таких реклам, которая меня порой просто бесит, — это какие-то капли в нос. Ну, помните, там еще такая девица с радостно бешеными глазками? Заметно, что она только что нюхнула чего-то забористого и реально приторчала. У нее даже глюки пошли – мерещится какой-то выскочивший из пузырька джин. Этот чертик вроде даже говорить умеет, типа того, что чё ни делай, а выход только один – нанюхаться как следует!

Кстати говоря, спецы, профессионально занимающиеся отловом любителей незаконного употребления различной химии, рассказывали мне, что какие-то капли в нос то ли для расширения, то ли для сужения сосудов среди этой братвы на самом деле пользуются большой популярностью. Но ввиду сильной занятости и специфики времяпрепровождения эти «нюхачи» редко смотрят федеральные каналы и не в курсе последних новинок нашей фармацевтики. А зря! Могли бы внести некоторое разнообразие в свои носовые пазухи.

Из этого же разряда и реклама про бородатого мужика в горах. Нос у него вроде бы работает, а вот с горлом что-то не так. Он, естественно, попрыскал в себя какой-то гадости и в горячечном бреду узрел какого-то синего покемона. Тот тоже соблазняет его вечным здоровьем и избавлением от всех бед.

Надо отметить, что в целом образ видений у дошедших до ручки маргиналов в последнее время претерпел сильные изменения. Так, зеленые чертики нанюхавшимся и прочим вмазанным товарищам уже не блазнятся. Все более уверенно на первый план выходят именно синие флюктуации различного воплощения, как правило, не имеющие аналогов в реальной жизни. Хотя, наверное, в этом сильно влияет и общее «поголубение» российского телевидения.