От иллюстрации к персонажам

Все участники, решившие провести пятничный вечер в Академии re:Store, познакомились с иллюстратором Максимом Костенко, а также узнали все о закулисье создания героев фильмов и анимации на графическом планшете, подключенном к MacBook и iMac.

Максим уже успел поработать со студией Артемия Лебедева, BBDO Moscow, KoteKat (Франция), Lemonade (Великобритания), Shannon (США) и другими студиями и агентствами. А недавно вернулся из Лос-Анджелеса, где работал для Paramount pictures.

В самом начале лекции Максим снова рассказал, как пришёл в профессию, напомнив еще раз о том, что, несмотря на отсутствие художественного образования, любой при огромном желании может начать свою карьеру в области иллюстрации.

Из чего складывается удачный герой? На что нужно обращать внимание? Именно ответам на эти вопросы Максим посвятил лекцию. В процессе работы полезно иногда просто «отключать мозг» и собирать в голове персонажа по частям, как конструктор LEGO: форма, поза, цвет, освещение, рендер.

Еще один прием создания героя – это скетчи. Их можно создавать двумя способами. Первый – создание пятна, в котором будет прорисован персонаж. Максим сравнил этот способ с рассматриванием облаков, когда каждому человеку, глядя на облака, видятся разные животные и существа, в зависимости от его фантазии. Второй способ – это создание «каляк-маляк», как в детстве, в которых художник может соединять линии и прорисовывать героев. Сам он практикует первый способ, однако некоторые его знакомые художники используют и второй.

Также Максим поделился несколькими лайфхаками художника:

1. Уходить от одинаковых форм персонажей. Если вы рисуете несколько героев, то они все должны быть разные по величине, высоте и ширине.

2. Варьируйте с пропорциями человека.

3. Статичная поза не интересна. Изогните линию. Если статичный персонаж, то чередуйте его составляющие. Это придаст персонажу интересный оттенок.

4. Накидывайте необычные пятна для составления скетчей. Как минимум 5 штук

5. Элементы персонажа не должны быть угловатыми, и не используйте резкие переходы частей тела у персонажей. Все части тела должны плавно перетекать.

Пробуйте, вдохновляйтесь и учитесь новому в стенах Академии re:Store!

Всю информацию о предстоящих лекциях можно найти на сайте re:Store, перейдя по ссылке http://www.re-store.ru/academy, а также в группе Академии ВКонтакте https://vk.com/reacademy.

Добавить комментарий