На Южной Рокаде начали строительство подземных переходов

Южная рокада – новая строящаяся магистраль Москвы, длина которой, с учетом развязок и дублеров, составит 65 км.  Она поможет значительно снизить транспортную загруженность ряда крупных магистралей и соединит западную, южную и юго-восточную части Москвы. Генеральным подрядчиком строительства проекта является ИФСК «АРКС».

В настоящее время в разгаре работы по строительству трех подземных пешеходных переходов, предусмотренных проектом.

Длина тоннельной части первого подземного перехода составит почти 43 метра, уровень его готовности на сегодняшний превысил 30%. Здесь уже реализована половина железо-бетонного основания тоннельной части, а также стены. Ожидается закупка лифтов, оборудования для диспетчерской, гранита для отделочных работ. На лестничных спусках для исключения наледи будут оборудованы теплые полы.

Второй пешеходный переход будет на 12 метров длиннее, степень его готовности так же составляет 30%. Для продолжения строительных работ указанных двух подземных переходов требуется перепустить текущее движение автомобильного транспорта на построенный участок, что будет реализовано в ближайшее время.

Для третьего пешеходного перехода залито железо-бетонное основание тоннельной части, идет процесс армирования стен. Активно идут работы по армированию лифтовой шахты и устройству фундаментов лестничных сходов.

На данном этапе строительства на участке работает больше 20 человек и 6 единиц специализированной техники.

Обязательно к прочтению!

Материалы на сайте размещаются в соответствии с условиями, представленными на странице "Условия".

Публикация, размещенная на данной странице, является исключительно выражением личного мнения её автора! Автор указан рядом с заголовком публикации.

Этот материал никак не связан с сотрудниками сайта или его владельцем и не обсуждался с ними перед публикацией!

В случае, если данная публикация нарушает Ваши права, просьба перейти на страницу "Контакты" и следовать предложенной там инструкции.