Московские активисты ОНФ добились подачи горячей воды в квартире на Большой Филевской улице

Опубликовано Опубликовано в рубрике Общество

Эксперты и активисты тематической площадки «Жилье и городская среда» московского штаба ОНФ помогли жительнице дома 13 на Большой Филевской улице Елене Бойцовой добиться подачи горячей воды в ее квартире.

Женщина пожаловалась в Народный фронт на несоблюдение норм подачи горячего водоснабжения в её доме. Согласно требованиям СанПиН, температурный режим горячего водоснабжения должен составлять не менее 60 градусов.

«В квартире заявительницы температура горячей воды в трубах с декабря по февраль не поднималась выше 40-45 градусов, – отметил член московского штаба ОНФ, эксперт тематической площадки ОНФ «Жилье и городская среда» в Москве Павел Степура. – Люди обратились в Единый диспетчерский центр города Москвы, однако ничего не поменялось. Вода горячее не стала, а расчет оплаты в платежных квитанциях не только не уменьшился, но с каждым месяцем становился только выше».

Ситуация изменилась, когда в дело вмешался Народный фронт. Эксперты московского штаба ОНФ написали запрос в управу района Филевский парк с просьбой разобраться в ситуации. «В результате специалисты управы района инициировали комиссионное обследование температуры горячего водоснабжения в водоразборных точках квартиры Бойцовых, и устранили нарушения», – подчеркнул Павел Степура.

Активисты московского штаба ОНФ повторно связались с заявительницей, которая подтвердила, что температура горячей воды в ее квартире действительно стала выше. По словам специалистов, теперь данные показатели вновь соответствует нормативам СанПиН.

«Недостаточно высокая температура горячей воды в трубах – веское основание для телефонного звонка в диспетчерскую службу, – отметил эксперт ОНФ. – Диспетчер, прежде всего, проверит, не вызвано ли снижение температуры горячей воды в кране поломкой на магистрали или профилактическими работами. Если виной послужил ремонт на станции, он обязан сообщить заявителю приблизительные сроки, когда горячее водоснабжение будет восстановлено. Для того, чтобы граждане были уверены, что их обращение не останется без внимания, необходимо записать номер заявки, время звонка в службу ЖКХ и ФИО сотрудника, с которыми они общались, а затем ждать визита специалиста домой».

Сотрудник ЖКХ, по словам Павла Степуры, обязан прийти в квартиру заявителя и замерить температуру воды из-под крана, а затем – составить акт с указанием даты замера, выявленного нарушения или его отсутствия. «Один экземпляр акта выдается на руки потребителю коммунальных услуг, второй – сотрудник коммунальной службы забирает с собой, – уточняет эксперт. – Имея при себе акт, свидетельствующий о нарушении норм температуры горячей воды в квартире, заявитель вправе потребовать у управляющей компании перерасчёт оплаты за некачественно оказанные коммунальные услуги горячего водоснабжения».