Международный фитнес-проект PrimeTime празднует свой день рождения

Опубликовано Опубликовано в рубрике Бизнес, Культура, Общество, Отдых, Развлечения, Спорт

Празднование дня рождения международного фитнес-проекта PrimeTime — это всегда яркое, насыщенное мероприятие. Традиционно в этот день подводятся итоги прошедшего фитнес-года и объявляются важнейшие новости.

 

В этом году проект отмечал свой 5-летний юбилей, поэтому праздник приобрел особенно впечатляющие масштабы! Для проведения мероприятия основатели проекта Альбина и Николай Майер выбрали одно из легендарных мест столицы Golden Palace. Сюда 13 октября съехались представители проекта — организаторы и тренеры — из 163 городов России и Казахстана, а также друзья, партнёры и участницы PrimeTime и команда нового проекта Альбины и Николая – PrimeTime Kids. Этот детский танцевальный шоу-проект родился в январе 2019 года, но уже приобрел статус федерального, так как его представительства работают в 24 городах России.

Гостям не пришлось скучать: музыкальную атмосферу создавали топовые диджеи Москвы S-Brother-S и группа 5StaFamily. Ведущим мероприятия стал Степан Меньщиков.
Традиционные для дня рождения PrimeTime фотозоны, фуршет, гигантский торт — всё было еще более впечатляющим, чем обычно!

 

«Вишенкой на торте» стал модный показ, встречный гостями с неподдельным восторгом! Дело в том, что Международный фитнес-проект PrimeTime давно стал брендом. Команда проекта и участницы (а это сотни тысяч женщин Росси и Казахстана) всегда с удовольствием подчеркивали свою причастность к #primetime_, нанося символику проекта на одежду и аксессуары.А в этом году на день рождения проекта его основатели Николай и Альбина Майер презентовали собственную линию одежды! Гости мероприятия, посвященного пятилетнему юбилею проекта, стали свидетелями рождения нового бренда: Mayer A&N.

На модном показе гостям праздника была презентована первая коллекция одежды для фитнеса и детской одежды, выполненная в ярких трендовых неоновых тонах!
Интернет-магазин бренда — https://mayer.store/ —  начал свою работу с момента презентации коллекции. Помимо одежды, в нем можно приобрести сумки, рюкзаки для детей, чехлы для мобильных телефонов, бейсболки — всё в едином ультрамодном стиле, давно полюбившемся огромному количеству участниц фитнес-проекта PrimeTime и юным участникам PrimeTime Kids. Многие линейки разлетелись в первые дни работы магазина!

 

Аудитория единого PrimeTime: фитнес-проекта и детского танцевального направления —  на сегодня составляет более 235000 человек. И вся эта аудитория ждала появления этого нового модного бренда! Нетрудно догадаться, что от нового, столь ярко презентованного бренда стоит ожидать покорения самых высоких вершин.