Маркетплейс.Легко запустил продюсерский центр для создания цифрового контента предпринимателей

В Казани состоялся бизнес-завтрак от ЦЭТ «Маркетплейс.Легко» при поддержке Торгово-промышленной палаты РТ. Перед стартом обучающей программы «Электронная коммерция – новый инструмент продаж» бизнес-омбудсмен Республики Татарстан Фарид Абдулганиев отметил, что ЦЭТ нашел свой подход в подготовке предпринимателей к продажам на маркетплейсе и запустил собственный продюсерский центр.
«Первые обучающие семинары от крупнейших интернет-ритейлеров были проведены для сотрудников Центра электронной торговли «Маркетплейс.Легко», который заработал в марте этого года. Первое обучающее мероприятие для бизнеса организовали в Бавлинском районе, 88 предпринимателей по итогам обратились за консультацией в ЦЭТ, второе было нацелено на северные районы – в Кукморе. Сейчас работаем над повышением конверсии, чтобы предприниматели активнее пользовались услугами Центра, которые оказываются безвозмездно. К нам обращаются предприниматели из других городов – в частности, Москвы и области, Омска, которые динамично проходят 9 этапов по выходу на маркетплейс. Сегодня это — ознакомление, обучение, выбор маркетплейса, регистрация и создание карточки товара, сертификация, выбор логистической компании, маркировка и аналитика продаж, которая позволяет выявить ошибки. На базе центра работает продюсерский центр, где можно создать цифровую упаковку своего товара и грамотное описание, которое помогает успешно продавать», — отметил Фарид Абдулганиев.
По его словам, самые востребованные товары в категориях «дети и мамы», «здоровье и красота», электроника, халяль, однако нет продукта, у которого нет своего покупателя. «В продажах на маркетплейсе казалось бы нет ничего сложного, но при среднем уровне глубины проникновения интернет-торговли в России в 9%, в Татарстане он на уровне 7,2%. Исследование общественной приемной показало, что предприниматели просто не задумываются о eCom-инструментах и имеют целый спектр страхов и стереотипов», — добавил Фарид Абдулганиев. Согласна с мнением член Экспертного совета Центра электронной торговли, основатель московской бизнес-школы электронной коммерции iWENGO Юлиана Гордон.
«В России 57 млн интернет-покупателей, из них 10 млн пришли за последний год, во всем мире их насчитывается 2 млрд. Таких возможностей для предпринимателя не было никогда», — считает она. По ее словам, без сервиса и логистики нет интернет-торговли, а Татарстан уже сделал революционный сдвиг –размещение логистических комплексов крупнейших маркетплейсов. «В ЦЭТ «Марктеплейс.Легко» есть технология создания товарного контента, вы можете приехать и в одном месте сделать из товара цифровой контент, который попадет на марктеплейс. 10 лет мы накапливали 46 млн интернет-покупателей, после пандемии 11 млн пришли за год. Интернет резко помолодел и резко постарел – границы потребления расширились, пришла очень молодая аудитория, и клиенты в возрасте. Возможности для продаж огромны», — добавила Юлиана Гордон.
Полезность электронной коммерции, как рабочего инструмента для предпринимателей, отметил и депутат Госдумы от Татарстана Айрат Фаррахов. «Любой человек в любом возрасте должен учиться, чтобы внедрять в работу самые передовые технологии, быть конкурентным. Наша задача – объединять усилия для совершенствования законов, которые должны работать для защиты и поддержки бизнеса. Это логичный путь к развитию конкуренции», — отметил он в ходе мастер-класса.
Напомним, что в эти дни активно проходит образовательный марафон «Маркетплейс за 30 дней». В ходе него эксперты «Маркетплейс.Легко» помогают предпринимателям не просто зарегистрироваться на онлайн-площадке, но и сделать товарный контент, осуществить первую поставку товара или отгрузку заказа, а также начать развитие аккаунта – для этого, в частности, поддержку по продвижению участники получат от маркетплейса Ozon.

Обязательно к прочтению!

Материалы на сайте размещаются в соответствии с условиями, представленными на странице "Условия".

Публикация, размещенная на данной странице, является исключительно выражением личного мнения её автора! Автор указан рядом с заголовком публикации.

Этот материал никак не связан с сотрудниками сайта или его владельцем и не обсуждался с ними перед публикацией!

В случае, если данная публикация нарушает Ваши права, просьба перейти на страницу "Контакты" и следовать предложенной там инструкции.