Macaroon помогла Школе №1317 г. Москвы повысить эффективность учебного процесса с помощью экосистемы Apple

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа № 1317» повысило эффективность учебного процесса с помощью технологий Apple. Поставки устройств Apple, обучение и консультирование педагогов и администрации выполнила компания Macaroon, официальный реселлер Apple в России, обладатель статуса Apple Solution Expert Education.
Руководством Школы №1317 было принято решение ввести инновационные технологии в образовательный процесс и повысить мотивацию обучающихся. Образовательное учреждение отличалось достаточно высоким уровнем компьютеризации, однако имеющимися средствами не удавалось решить вопрос индивидуализации обучения при достаточно большом числе учеников в классе.

В качестве партнера руководством Школы №1317 была выбрана компания Macaroon, официальный реселлер Apple в России, обладатель статуса Apple Solution Expert Education. Критериями при выборе партнера были наличие сильной технической экспертизы, сроки поставки, предложенная цена устройств, возможность получения комплектов оборудования, наличие оригинальных продуктов и образовательных тренингов для педагогов. Также были важны положительные отзывы со стороны коллег из других образовательных учреждений, являющихся партнерами Macaroon.

Перед тем, как осуществлять закупки, компания Macaroon провела тренинги для педагогов и администрации школы. Кроме того, своим опытом использования девайсов Apple с коллегами делилась Лариса Кадырова, заместитель директора школы по контролю качества образования, которая с 2017 года имеет статус Apple Distinguished Educator.
За время сотрудничества компания Macaroon передала Школе №1317 в общей сложности 130 устройств Apple iPad и Apple TV. Это один из наиболее крупных проектов по оснащению отечественных школ технологиями Apple.
В настоящее время устройствами Apple на разном уровне владеют более 80 % педагогов Школы №1317. Весь педагогический состав регулярно проходит тренинги по технологиям Apple. Несколько педагогов школы имеют статус Apple Distinguished Educator, остальные готовятся к его получению.
Учителя Школы №1317 используют в педагогической деятельности как стандартные приложения для организации учебного процесса, так и специализированные программы по предметам: Geogebra по математике, CHEMIST по химии, 3D Nature по биологии. В начальной школе азы программирования даются в Everyone can code, ученики с 4 класса и педагоги пользуются Everyone can create. Также у педагогов школы есть ряд авторских проектов, реализованных с помощью технологий Apple.
Заместитель директора по контролю качества образования школы №1317, Apple Distinguished Educator Лариса Кадырова: «Преференции Apple для школы – это, в первую очередь, индивидуализация образовательного процесса, его визуализация, с этим напрямую связаны повышение качества образования, мотивации педагогов и учеников, уровень обучающихся, престиж школы. Использование iPad’ов на уроке дает учителю возможность наблюдать за процессом обучения каждого ребенка, получать мгновенный фидбек, своевременно отрабатывать пробелы в знаниях. В наших планах — увеличить процент этих устройств, плотность их использования, реализовать программу «один ученик – одно устройство» для старшего звена и получить статус Apple Distinguished School».
Генеральный директор компании Macaroon Илья Королев: «Уже почти 10 лет мы работаем для того, чтобы обучение в школах и вузах было инновационным и захватывающим, а отдача от образовательных технологий росла день ото дня. Ресурсы и программы Apple дают всё необходимое для того, чтобы технологии Apple легко входили в педагогическую практику. Со своей стороны, мы, как Apple Solution Expert Education, не только поставляем устройства Apple и сопутствующее ПО, но и помогаем интегрировать их в информационные системы, оказываем техническую поддержку, обучаем и консультируем педагогов».

Обязательно к прочтению!

Материалы на сайте размещаются в соответствии с условиями, представленными на странице "Условия".

Публикация, размещенная на данной странице, является исключительно выражением личного мнения её автора! Автор указан рядом с заголовком публикации.

Этот материал никак не связан с сотрудниками сайта или его владельцем и не обсуждался с ними перед публикацией!

В случае, если данная публикация нарушает Ваши права, просьба перейти на страницу "Контакты" и следовать предложенной там инструкции.