Кейс: KFC — как мы помогли ему стать рестораном будущего

Разработка системы персонализации для ресторана KFC
Разработка системы персонализации для ресторана KFC

В ближайшее время в Москве после снятия соответствующих ограничений для заведений общественного питания откроется принципиально новый ресторан KFC. Количество контактов с людьми там будет сведено к минимуму: бесконтактный заказ, бесконтактная оплата, роботизированная линия подачи еды.

У Evrone — большой опыт работы с крупными международными компаниями. Однако задача по персонализации взаимодействия с миллионами клиентов KFC стала для нас настоящим вызовом.

Команда Evrone вместе с KFC разработали внутреннюю систему, которая поможет эффективно управлять заведениями нового формата.
В кейсе на сайте рассказываем, что прячется внутри умной CRM и как будет развиваться эта экосистема в других странах.

Обязательно к прочтению!

Материалы на сайте размещаются в соответствии с условиями, представленными на странице "Условия".

Публикация, размещенная на данной странице, является исключительно выражением личного мнения её автора! Автор указан рядом с заголовком публикации.

Этот материал никак не связан с сотрудниками сайта или его владельцем и не обсуждался с ними перед публикацией!

В случае, если данная публикация нарушает Ваши права, просьба перейти на страницу "Контакты" и следовать предложенной там инструкции.