Кампания BALCONY воплотила в жизнь мечту победителя одноименного конкурса.

Крупный победитель конкурса БАЛКОН Ирина Костадинова уже наслаждается своей полностью преображенной террасой. Она получила награду среди почти 90 участников инициативы, которые в течение двух месяцев делились видениями со своих балконов и объясняли, почему терраса — их любимая открытая комната. Цель конкурса — поднять важные вопросы о возможности каждого из нас внести свой вклад в создание более красивых, чистых и зеленых городов, облагораживая их террасы..

Победителя выбрало авторитетное жюри конкурса — выдающиеся профессионалы в области дизайна..

Ирина Костадинова покорила их сердца своим вдохновляющим посланием: «Наш балкон — это наш маленький сад и дверь во внешний волшебный мир. Мир, полный цветов, пения птиц, множества зелени, расслабляющих и интимных моментов между нами и нашими друзьями… Наш балкон будет рад отремонтировать, и мы наконец-то осуществим мечту. Какую трансформацию претерпел ее балкон и какие решения были приняты, чтобы сделать его уголком вашей мечты??

Читайте также: 5 советов по организации детской игровой площадки

«Для меня как для архитектора было очень важно учесть внешний вид здания при трансформации балкона. Вот почему для пола и стен мы сосредоточились на нейтральных серых тонах, для чего мы использовали материалы Mapei Bulgaria и BCA import export, а еще один из наших партнеров — Brick Engineering помогает нам во всех строительных работах », — говорит Арч. Милена Добрева — организатор кампании и основатель ONA Design. Большинство из нас представляет себе террасу яркими и свежими красками, но перед их использованием специалисты советуют соблюдать основные цвета здания, и наносить их в тех частях, которые остаются видимыми только изнутри..

Интересный подход — применение популярных орнаментальных мотивов, которые с помощью узоров и меловых красок Vintage Room каждый легко может создать сам. Несомненно, самая красивая часть террасы — это цветы и растительность, они приносят нам ощущение природы и расслабления, которое каждый ищет в этом домашнем пространстве. Для балкона-победителя садоводы «Цветочных идей» создали настоящий красочный сад из цветов и трав, а вьющаяся дикая виноградная лоза украсит стены и потолок балкона, порадовав прохожих на улице. Интересным акцентом в этой зеленой одиссее является красочное панно из мха от BIOboard, которое не требует ухода и дополняет аутентичное ощущение встречи с природой ее естественным лесным ароматом..

Самый распространенный выбор для интерьера балконов — это естественная, землистая гамма с большим количеством дерева и зелени, в которой мы ищем чувство баланса..

«Благодаря множеству различных деревянных элементов мы сделали ставку на преобразование балкона, который выиграл главный приз. Эффектные декорации, горшки, в том числе скамейка и стулья, дополнили уютную атмосферу, благодаря нашим партнерам «Декоративные ящики ручной работы». Однако древесина требует особого ухода, поскольку ее структура впитывает влагу и выделяет ее. Поэтому мы использовали специальные покрытия для дерева от наших партнеров OSMO, которые производятся на основе натуральных масел и восков », — добавляет Арк. Добрева.

Все участники конкурса поделились, что балкон — излюбленное место, где они могут наслаждаться теплыми лучами солнца в любое время года. В жаркие летние дни они становятся слишком сильными, и мы ищем способ их ограничить. Всегда полезно подумать о подходящем навесе, который принесет нам комфорт, защитит террасу, наш зеленый сад и любимые цветы от различных погодных условий и создаст хорошие условия для нашей зелени. Для реализации проекта наши партнеры из «Мисс Комфорт» предоставили красочный навес в цветах балкона — сером, белом и зеленом, который приносит тень и прохладу. В дизайне дома, как и на балконе, украшения — это те, которые придают законченный вид и вносят уют. Эти небольшие, но важные детали были тщательно отобраны ONA Design как организатором кампании и Pillow Point..

Сегодня победительница конкурса Ирина Костадинова так описывает свою полностью изменившуюся террасу: «Мой балкон великолепен, он феноменален, неповторим, великолепен и действительно является дверью во внешний волшебный мир». Кампания BALCONY вдохновила десятки участников сменить террасы, тем самым способствуя положительным изменениям городской среды в целом, потому что изменения возможны, и они начинаются с каждого из нас..

Большой интерес к конкурсу побуждает организаторов и партнеров кампании, которые помогли осуществить мечту, продолжить развитие инициативы BALCONY в будущих выпусках..

Обязательно к прочтению!

Материалы на сайте размещаются в соответствии с условиями, представленными на странице "Условия".

Публикация, размещенная на данной странице, является исключительно выражением личного мнения её автора! Автор указан рядом с заголовком публикации.

Этот материал никак не связан с сотрудниками сайта или его владельцем и не обсуждался с ними перед публикацией!

В случае, если данная публикация нарушает Ваши права, просьба перейти на страницу "Контакты" и следовать предложенной там инструкции.