Как опубликовать пресс-релиз в Сети: правила оформления анонса

Опубликовано Опубликовано в рубрике Универсальное

Пресс-релиз – информация о каких-либо наградах, новостях, анонс мероприятия. Разрабатывают их журналисты, официальные представители коммерческих и государственных организаций. Подобная форма помогает привлечь внимание к своей компании и заинтересовать аудиторию.

Для того, чтобы разместить пресс-релиз, необходимо придерживаться условий подачи, а то его вернут вам назад.

    1. Создавайте короткие и привлекательные заголовки. Подходящая длина темы – 45 знаков, при этом читатель должен догадаться из заголовка, чему посвящена заметка. Тогда он незамедлительно определит, стоит ли ему скачивать материал.

 

    1. Пишите кратко и понятно. Если вы составляете заявку на размещение пресс-релиза, убедитесь, насколько просто усваивается материал. В него не нужно вставлять профессиональную лексику и сложные обороты. Также «почистите» текст от сленга и разговорной речи, она может вызвать бурю негодования.

 

    1. Отойдите от рекламных вставок и субъективизма. Следует излагать только информацию без суждений. Люди решат, что вы склоняете их на свою сторону, если мероприятия описаны с излишним пафосом. Либо же не будут считать вас профессионалом, если вы источаете негатив.

 

  1. Структурируйте текст. Приведите данные в таблице, разбейте длинные абзацы на несколько частей и добавьте маркированные списки. Эти техники оформления сделают пресс-релиз простым и легкочитаемым, потенциальные клиенты оценят ваши старания.

Хотите разместить новость об организации – загляните на сайт P-RELIZ.ru (p-reliz.ru). Здесь вы можете разместить пресс-релиз бесплатно, поделиться информацией и повысить трафик. Благодаря сайту без особого труда найдете партнеров по бизнесу и новых клиентов. Добро пожаловать!