Итоги вебинара «Интерьеры магазинов модных брендов»

Центр Дизайна и Интерьера «Экспострой на Нахимовском» проводит конкурс на лучший дизайн-проект витрин, который продлится до 16 июня 2021 года. К участию приглашаются дизайнеры, декораторы, архитекторы, светодизайнеры — все, кому интересно попробовать свои силы в создании креативной концепции оформления витрин ведущего специализированного комплекса Москвы.

В рамках поддержки и анонсирования конкурса Центр Дизайна проводит серию образовательных вебинаров с членами жюри. 23 апреля вебинарную сессию открыла один из членов жюри конкурса — Илектра Канестри — эксперт в области моды и дизайна, журналист, куратор и преподаватель Британской высшей школы дизайна.

На вебинаре Илектра рассмотрела архитектурные и интерьерные проекты магазинов модных брендов, разработанные ведущими архитекторами и дизайнерами. По словам спикера, сотрудничество модных домов и звездных архитекторов и дизайнеров в создании интерьеров для флагманских магазинов брендов – один из главных трендов 21-го века. Именно через интерьеры должна считываться ДНК-бренда, и в задачу архитектора входит глубинное изучение истории бренда, модных тенденций и современных технологий архитектуры и дизайна.

Среди трендов оформления бутиков, которые также назвала Илектра, многофункциональность пространства, развитие культурных кластеров в интерьерах бутиков, а также использование локальных брендов производителей мебели и отделки.

Среди знаковых объектов, которые интересны к рассмотрению, Илектра выделила магазин Chanel в ЛосАнджелесе, Сеуле и Стамбуле (архитектура и интерьер — Питер Марино), магазин Луи́ Витто́н в Токио (архитектура — Джун Аоки, интерьер — Питер Марино), флагманский магазин Луи́ Витто́н в Осаке (архитектура- Джун Аоки, интерьер — Питер Марино), флагманский магазин Дольче&Габбана в Риме (интерьер — студия Карбондейл), флагманский магазин Акне Студиос в Сеуле (архитектура и интерьер — Софи Хикс) и многие другие.

Еще одним тренд, который давно закрепился на зарубежном рынке, но только набирает популярность в России — поп-ап сторы — временные бутики новых коллекций фэшн-брендов. Из тех, что заслуживает особого внимания дизайнеров — временный магазин Луи́ Витто́н в Беверли- Хиллз, Калифорния (концепция — Вирджил Абло).

В завершении лекции спикер рассказала о самых новых и уже набравших популярность зданиях, открытых совсем недавно — в 2021 году. Среди них — Магазин Луи́ Витто́н в Гинза, Намики, Токио, флагманский магазин Дольче&Габбана в Сеуле.

Также часть выступления Илектры Канестри была посвящена архитектурным экспериментам брендов и архитекторов, к которым она отнесла флагманский магазин Аrmаni в Нью-Йорке (архитектура и интерьер — архитектурное бюро Fuksas), а также флагманский магазин Diоr в Сеуле (архитектура — Кристиан де Портзампарк, интерьер — Питер Марино).

В завершении, спикер отметила, что на сегодняшний день пересечение фешн-индустрии и дизайна интерьеров очень актуально, многие фешн-бренды уже запустили свои коллекции мебели, отделки и аксессуаров, а дизайнеры и декораторы активно участвуют в модной жизни брендов.
Именно на стыке архитектуры и моды и рождаются шедевры, о которых участникам удалось узнать во время увлекательного вебинара Илектры Канестри.

Благодарим гостей за внимание, а спикера — за интересный вебинар. До встречи на следующих онлайн-лекциях из цикла витринистики и ритейла!

Обязательно к прочтению!

Материалы на сайте размещаются в соответствии с условиями, представленными на странице "Условия".

Публикация, размещенная на данной странице, является исключительно выражением личного мнения её автора! Автор указан рядом с заголовком публикации.

Этот материал никак не связан с сотрудниками сайта или его владельцем и не обсуждался с ними перед публикацией!

В случае, если данная публикация нарушает Ваши права, просьба перейти на страницу "Контакты" и следовать предложенной там инструкции.