Голландская компания делает первую систему Hyperloop для Европы.

В 2013 году Илон Маск объявил о своем намерении совершить беспрецедентный способ путешествовать: Hyperloop. По данным Science Alert, идея состоит в том, чтобы двигаться по трубе со скоростью более 1000 километров в час..

Используя комбинацию давления и магнитных сил, Hyperloop предназначен для перевозки пассажиров на чрезвычайно высоких скоростях..

Спустя шесть лет идея полностью готова, но не только глава Tesla изучает альтернативные и быстрые автомобили. Многие ученые, институты и стартапы делают то же самое — даже Ричард Брэнсон планирует создать собственный Hyperloop, который называется Virgin Hyperloop One..

Читайте также: Грибковые заболевания комнатных растений

Голландский технологический стартап Hardt хочет покорить Европу своим видением первого такого туннеля в Европе.

Согласно заявлению стартапа, туннель длиной всего 30 метров, построенный в Делфте, Нидерланды, теперь включает в себя все основные элементы, необходимые для функционирования системы Hyperloop..

Это означает, что, помимо прочего, можно проверить, а также создание вакуума и магнитную левитацию..

Работая над этим футуристическим методом транспортировки, Хардт также ищет уникальную технологию, называемую технологией линейной коммутации..

Эта технология позволит пассажирским модулям двигаться в другом направлении. Это также позволит им изменить свои маршруты..

В конечном итоге Hardt планирует создание широкой сети в Европе общей протяженностью 10 000 км..

 Маршрутная сеть Hyperloop, более экологичная альтернатива авиаперелётам, изначально соединит крупные города друг с другом.

К 2021 году будет построен центр исследований и разработок с трехкилометровым испытательным туннелем под названием European Hyperloop Center..

«Следующим этапом является создание высокоскоростного испытательного центра и установление правильных партнерских отношений», — сказал CNBC соучредитель Hardt Тим Хаттер..

Хардт надеется, что первая розничная линия Hyperloop будет запущена к 2028 году, но обсуждения 450-километрового маршрута между Франкфуртом и Амстердамом все еще продолжаются..

Правительство Северной Голландии недавно заявило De Telegraaf, что будет тесно работать над строительством трубопровода между аэропортами Схипхол и Франкфуртом..

Обязательно к прочтению!

Материалы на сайте размещаются в соответствии с условиями, представленными на странице "Условия".

Публикация, размещенная на данной странице, является исключительно выражением личного мнения её автора! Автор указан рядом с заголовком публикации.

Этот материал никак не связан с сотрудниками сайта или его владельцем и не обсуждался с ними перед публикацией!

В случае, если данная публикация нарушает Ваши права, просьба перейти на страницу "Контакты" и следовать предложенной там инструкции.