Эксперт ZOOMIA: как интеграция с CRM влияет на рост продаж

Эксперт ZOOMIA: как интеграция с CRM влияет на рост продаж

Даже успешный крупный бизнес с множеством филиалов не всегда продает с максимально возможным результатом, что тогда можно говорить о малом? Да, клиентов меньше и каждому можно уделить внимание, но и штат сотрудников значительно меньше, к тому же в сегменте малого и среднего бизнеса зачастую отсутствует действующая CRM-система, что отрицательно сказывается на процессе обслуживания клиентов.

Менеджеру приходится решать все вопросы в одиночку: от обработки запросов клиентов до сборки и отправки товаров. В таком режиме ощутимый для прибыли процент потенциальных клиентов теряется: можно забыть ответить тому или иному покупателю и он уйдет к другому поставщику, перепутать заказы, не говоря уже о возникающих конфликтах. Все вышеперечисленное влияет на репутацию компании в целом, ведь «сарафанное радио» никто не отменял. Совет друга\родственника\знакомого – лучшая реклама.

Как может повлиять на сложившуюся ситуацию грамотно настроенная под ваш бизнес CRM-система?

  1. Поток лидов, собранный в одном месте снизит процент потерянных

Небольшие компании для привлечения трафика клиентов используют не только свой сайт, но и социальные сети, рассылки, таргетированную рекламу, маркетплейсы, контекстную рекламу. Одно дело привлечь поток, другое – качественно обработать.  Сами клиенты признаются, что зачастую делают заказ у того магазина, который быстрее других откликнулся на запрос, ответил на сообщение. Иногда сообщения клиентов могут ждать ответа часами и днями, что не соответствует конкурентной среде современного рынка.

CRM – система соберет всех лидов из разных каналов и поможет вашим менеджерам сориентироваться и не потерять их. Также процесс обслуживания ускорится, ведь система сразу оповещает о новых заявках из всех каналов. То есть потенциальные клиенты пишут сообщение продавцу в мессенджере площадки объявлений, а менеджер видит все обращения в своей CRM-системе в приложении на смартфоне или в браузере.

  1. Ответить всем станет еще проще

Сотрудникам не нужно тратить время, чтобы заходить в разные сервисы, чтобы отвечать заказчикам. Обрабатывать запросы могут как один, так и несколько человек. Можно настроить очередь ответа на сообщения — система сама распределит их работающим сотрудникам.

  1. Запись историй разговор и переписок

За счет того, что менеджер взаимодействует с клиентом из своего аккаунта в CRM-системе, история этого разговора и заказа автоматически сохраняется в карточку CRM. Продавцу не нужно вносить их руками.

Станьте успешнее с помощью CRM ZOOMIA, которая предложит вам не только этот базовый функционал, но и множество других способов вывести ваш бизнес на новый уровень.

Воспользуйтесь редким шансом использовать ZOOMIA бесплатно уже сегодня!

Обязательно к прочтению!

Материалы на сайте размещаются в соответствии с условиями, представленными на странице "Условия".

Публикация, размещенная на данной странице, является исключительно выражением личного мнения её автора! Автор указан рядом с заголовком публикации.

Этот материал никак не связан с сотрудниками сайта или его владельцем и не обсуждался с ними перед публикацией!

В случае, если данная публикация нарушает Ваши права, просьба перейти на страницу "Контакты" и следовать предложенной там инструкции.