Что нужно учесть при создании своего продукта?

Для того, чтобы успешно зайти на онлайн-рынок с коучинговым бизнесом, нужно укрепить его фундамент на этапе построения. На что нужно обратить внимание?

Фото: Яндекс.Картинки
Фото: Яндекс.Картинки
  • Один из самых важных факторов, это пройденная личная трансформация. Если вы пережили этот момент, нашли работу, переехали в город мечты, открыли бизнес, научились петь или выбрались из эмоциональной ямы, то вы можете обучать этому других. Опираясь на свой опыт, вы можете вести за собой людей к такому же результату, какого достигли сами.
  • После этого нужно легализовать бизнес — зарегистрировать любую юридическую форму для того, чтобы не попасть под статью о незаконном предпринимательстве.

Сразу же нужно открыть расчетный счет и продумать доступные способы оплаты, чтобы человек мог спокойно заплатить за ваши услуги, независимо от того, с каким банком он сотрудничает.

В это же время необходимо оформить шаблоны документов (договор, публичная оферта и т.д.). Это гарантирует безопасность обеим сторонам, повысит уровень доверия клиента и ускорит переход к началу работы с ним.

  • Теперь нужно проработать ментальные установки, понять, что поможет запустить онлайн-бизнес.

Некоторые эксперты оттягивают этот момент: постоянно учатся, ходят по вебинарам и марафонам, питаются книгами и лекциями, но не начинают продавать свои продукты. Думают: «Я разберусь во всем, и тогда запущусь».

Но знать всего невозможно, информация поступает на онлайн-рынок быстрее, чем мы успеваем в ней разобраться. Время идет, вы тормозите, а конкуренты подпирают лидирующие позиции.

Поэтому нужно покопаться в себе и понять, что в данную секунду поможет открыть свой бизнес и развивать его.

Также стоит проработать и то, что мешает. Например, понятия «не в деньгах счастье», «большие деньги — большие проблемы» и т.д. Подобные мысли тянут вас назад, от них нужно избавляться.

  • Еще нужно понять, как работает трансформация. Информации вокруг куча, но люди хотят результата. Вы должны взять их за ручку и провести шаг за шагом к решению проблемы. Именно за этим они и пришли к вам.
  • И еще один важный фактор — распаковка экспертности. Перед тем, как выходить на онлайн-рынок, вы должны разобраться в чем вы специалист, кто ваша целевая аудитория, чем вы можете ей помочь. Нужно найти область пересечения боли потенциальных клиентов, ваших знаний и решения проблемы.

Если вы проработаете эти факторы перед тем, как запускать свой бизнес, вы добьетесь результата намного быстрее. Успехов!

Если вы хотите раскрыть свою экспертность, запустить собственный онлайн-бизнес и увеличить ежемесячный доход благодаря своим знаниям, переходите по ссылке 👈 и подписывайтесь на наш канал, чтобы быть всегда в курсе всех новостей и первым получать полезный контент.