Что делать в случае недобросовестной конкуренции на свободном рынке?

Предлагая, казалось бы, привлекательные предложения, которые не включают все обязательные судебные издержки. Используется ложная и вводящая в заблуждение информация о конкурирующих поставщиках электроэнергии. Неоправданно низкие демпинговые цены, ложные обвинения в том, что конкуренты поднимут цены более чем на 50% и что либерализованный рынок перестанет существовать, — вот некоторые из несправедливых и вводящих в заблуждение действий, о которых предупреждали торговцы электроэнергией..

Что нам делать?

Очень важно внимательно прочитать в вашем контракте, может ли продавец изменить вашу цену или она фиксированная. Доверяйте только правильным и доказанным своим клиентам профессионализмом и ответственностью торговцев электроэнергией. Как потребители, вы делаете свой собственный выбор, поэтому вам следует внимательно рассматривать предложения и не спешить подписывать.

Читайте также: Эсхинантус

Закон о поправках к Закону об энергетике прямо требует, чтобы EWRC создала платформу для сравнения предложений на поставку электроэнергии до 31 декабря 2020 года. Эта платформа еще больше облегчит вам выбор поставщика электроэнергии на свободном рынке..

Узнайте не только цену, но и условия доставки, способ оплаты счетов, количество счетов в месяц и как они будут выглядеть, есть ли штрафы и что за досрочное расторжение контракта, есть ли кому обратиться в случае проблем.

Желательно запрашивать информацию о наличии финансовых, человеческих и технических возможностей у новых поставщиков..

В настоящее время на свободном рынке действуют десятки лицензированных торговцев электроэнергией, и, вероятно, появится больше кандидатов, которые будут поставлять электроэнергию потребителям. Большинство этих розничных торговцев все еще не в состоянии обслуживать большое количество покупателей. Построение и оснащение сетей клиентских центров требует значительных инвестиций, включая приобретение специализированного программного обеспечения и обучение специалистов для общения с клиентами..

Все это гарантия корректности и быстрой реакции трейдера, когда у клиентов возникают вопросы к нему или они хотят решить проблему. В настоящее время, по большей части, административные возможности торговцев электроэнергией очень ограничены и состоят из офиса, менеджера и нескольких сотрудников с соответствующим количеством компьютеров и телефонов. Достаточны ли они для обслуживания запросов клиентов, есть ли у клиента доступ к офису своего поставщика поблизости или с ним можно связаться только по электронной почте?

Какие дополнительные услуги предоставляет трейдер, существуют ли в стране налаженные структуры для работы с клиентами? Кто будет принимать запросы или жалобы клиентов? В какие сроки будет решаться? Это все вопросы, на которые следует внимательно искать ответы заранее, а не когда уже слишком поздно, специалисты советуют всем компаниям, которые вот-вот выходят на свободный рынок..

Обязательно к прочтению!

Материалы на сайте размещаются в соответствии с условиями, представленными на странице "Условия".

Публикация, размещенная на данной странице, является исключительно выражением личного мнения её автора! Автор указан рядом с заголовком публикации.

Этот материал никак не связан с сотрудниками сайта или его владельцем и не обсуждался с ними перед публикацией!

В случае, если данная публикация нарушает Ваши права, просьба перейти на страницу "Контакты" и следовать предложенной там инструкции.