Четыре центра госуслуг в Москве стали лидерами по бесконтактной оплате

В Москве подведены итоги развития безналичных способов оплаты в столичных центрах госуслуг «Мои Документы» в прошедшем году. Из более, чем 130 подразделений, больше всего бесконтактных платежей было произведено в центрах госуслуг районов Силино, Матушкино и Восточный, а также во дворце госуслуг на ВДНХ.

Вячеслав Цыбульников, вице-президент Сбербанка — председатель Московского банка: «Мы признательны сотрудникам столичных центров госуслуг за энтузиазм и желание помочь посетителям максимально быстро и безопасно оплатить необходимые сборы и госпошлину. Наша общая цель – сделать жизнь москвичей и гостей столицы более комфортной. Поэтому во всех центрах госуслуг «Мои Документы» в Москве непосредственно в окнах операторов установлено платежное решение Сбербанка для безналичной оплаты с использованием POS терминалов, с помощью которых можно произвести бесконтактную оплату банковской картой или привязанным к ней гаджетом».

Напомним, что в декабре 2019 года все действующие в Москве центры госуслуг «Мои Документы» были оснащены POS терминалами Сбербанка. За прошедший год с помощью этих терминалов посетители совершили более 1 млн безналичных платежей, в том числе в адрес столичных управлений Росреестра, Федеральной налоговой службы, ЗАГС, Мосгорбти, Росимущества и МВД России. Использование безналичного сервиса оплаты исключает физическое взаимодействие с деньгами и минимизирует риск распространения вирусов.

Обязательно к прочтению!

Материалы на сайте размещаются в соответствии с условиями, представленными на странице "Условия".

Публикация, размещенная на данной странице, является исключительно выражением личного мнения её автора! Автор указан рядом с заголовком публикации.

Этот материал никак не связан с сотрудниками сайта или его владельцем и не обсуждался с ними перед публикацией!

В случае, если данная публикация нарушает Ваши права, просьба перейти на страницу "Контакты" и следовать предложенной там инструкции.