Как развивается Черный PR

Нередко мы слышим, что та или иная компания – обанкротилась или развалилась, знали ли вы, что все это может быть умышленным плодом черного пиара? Да, конкурирующие компании действительно пользуются данным оружием для уничтожения своих потенциальных противников. Поэтому, если вы только начинайте свой путь в бизнес составляющей, стоит как можно сильнее прокачать свою репутацию на старте, дать целевой аудитории знать, кто вы на самом деле.

Почему же так сильно распространен черный пиар среди конкурентов, естественно для собственной выгоды и монополизации на рынке. В наше время любой человек может заказать негативные отзывы, плохие комментарии на любую компанию, если его, например, плохо подстригли, да, и такое бывает. Что уж говорить про крупные компании, у которых большие ежемесячные обороты. Для вас это может показаться диким и новым, но в данной среде стали развиваться и негативные “сторис” в самых крупных социальных сетях. Только подумайте, какой урон может принести компании, короткий ролик, заказанный у крупного блогера.

Что же делать в таких ситуациях? На крупных Интернет-ресурсах по типу гугл карт, отзывы вам удалить не получится. Выходом в данной ситуации может быть только одно, создавать профиль своей компании на сторонних крупных площадках, где вы будете иметь полный контроль над своим профилем. Дальше стоит развивать свою репутацию, искать там своих новых потенциальных клиентов. Если же негативные действия со стороны конкурентов повторятся, вы сможете их удалить, в противном случае заказать на самих же себя положительную обратную связь. Также за дополнительной информацией, вы можете обратиться в различные пиар-агентства. Они точно вам подскажут, что и как делать в подобных ситуациях. Как, например, одно из ведущих пиар-агентств Москвы Олега Мальцева. Данные специалисты проделали кучу работы в данной тематике.

А если рассмотреть данный вопрос с другой стороны? Ведь черный пиар может набрать вам неплохой трафик. Главное, лишь вбросить в СМИ выгодную вам тему, которую будут обсуждать. Все, что вам остается делать, это мониторить ситуацию и на фоне нее привлекать как можно больше людей. Данная опция не всегда работает в сфере бизнеса в целом, но если вы строите свой личный бренд, а ваша аудитория крутится, только лишь вокруг вас, это имеет место быть. Главное помнить, играть с этим нужно осторожно, а за помощью можно всегда обратиться к людям, которые в этом заинтересованы.

Обязательно к прочтению!

Материалы на сайте размещаются в соответствии с условиями, представленными на странице "Условия".

Публикация, размещенная на данной странице, является исключительно выражением личного мнения её автора! Автор указан рядом с заголовком публикации.

Этот материал никак не связан с сотрудниками сайта или его владельцем и не обсуждался с ними перед публикацией!

В случае, если данная публикация нарушает Ваши права, просьба перейти на страницу "Контакты" и следовать предложенной там инструкции.