Carlsberg Wild Unfiltered: нефильтрованная новинка от легендарного скандинавского бренда

Опубликовано Опубликовано в рубрике Бизнес, Общество, Отдых, Развлечения

На российском рынке появилась новинка от легендарного бренда — Carlsberg Wild Unfiltered. Это насыщенный нефильтрованный пилснер, который из-за отсутствия процесса фильтрации отличается яркими ароматами солода и хмеля.

Традиционное датское пиво Carlsberg производят с 1847 года, и сегодня оно представлено в 140 странах мира. В России Carlsberg входит в ТОП-5 пивных брендов с объемной с долей рынка 3,5%*.

Ставя своей целью постоянное развитие искусства пивоварения до величайшей из возможных степеней совершенства, в компании очень тщательно подходят к разработке сортов. Поэтому каждая новинка на рынке достойна статуса, пожалуй, лучшего пива в мире. Carlsberg Wild Unfiltered только подтверждает это правило.

Carlsberg Wild Unfiltered — насыщенное освежающее пиво с четкими хмелевыми тонами и плотной текстурой, которая достигается за счет отсутствия процесса фильтрации. В аромате преобладают глубокие солодовые, травяные и цитрусовые нотки. Новинка получила особенный ритуал потребления: сначала нужно налить 2/3 бутылки или банки в бокал, слегка взболтать остаток и только после этого долить оставшееся пиво. Готово! Можно наслаждаться ярким вкусом Carlsberg Wild Unfiltered.

Россия стала одной из первых стран, где начали производить новинку. Результаты запуска Carlsberg Unfiltered в Швеции и Ирландии в 2018 году превзошли все ожидания компании Carlsberg Group. Теперь нефильтрованный сорт готов покорять Россию. В скором времени он будет доступен в торговых точках по всей стране.

Дизайн Carlsberg Wild Unfiltered заметно отличается от классической версии Carlsberg благодаря более современной упаковке в стиле скандинавского минимализма. На полки новинка будет поставляться в стеклянной бутылке и алюминиевой банке.

Екатерина Потокина, старший директор по развитию лицензионных, слабоалкогольных и безалкогольных брендов пивоваренной компании «Балтика», часть Carlsberg Group: «На протяжении последних лет на российском рынке мы наблюдаем стремительный рост продаж крафтовых и специальных сортов, а сегмент нефильтрованного пива также ежегодного растет, по итогам 2018 года  он составил 8% от всего рынка пива. Потребители хотят разнообразия и открыты новым вкусам, поэтому мы готовы предложить им восхитительную новинку — Carlsberg Wild Unfiltered. Мы уверены, что этот сорт по достоинству оценят поклонники хорошего пива, а сама новинка позволит укрепить имидж бренда, как эталона пивоварения с богатой историей и высочайшими стандартами качества».

Помимо Carlsberg Wild Unfiltered и безалкогольного аналога Carlsberg Wild Unfiltered Non-alcoholic в России бренд представлен двумя сортами: классическим пилснером и его безалкогольным вариантом.

* по данным розничного аудита Глобальной компании-измерителя Nielsen в отношении рынка Городской и Сельской России в натуральном выражении по итогам 2018 года