Brand Embassy становится провайдером решения для WhatsApp Business

Опубликовано Опубликовано в рубрике Техника

ПРАГА (PRAGUE) и САН-ФРАНЦИСКО (SAN FRANCISCO), 12 марта 2019 г. /PRNewswire/ — Каналы обмена сообщениями все чаще дополняют традиционные модели клиентской поддержки по голосовой связи, электронной почте или с помощью онлайн-чатов. Компании, отдающие приоритет цифровой трансформации контакт-центров, используют в среднем восемь подобных каналов, и число это постоянно растет. Традиционные контакт-центры переживают стремительное наступление новых методов общения с клиентами. Принимая во внимание нарастающую тенденцию коммуникации с клиентами по цифровым каналам и с помощью смарт-устройств, владельцы контакт-центров ищут решения, позволяющие им общаться с потребителями в рамках единого интерфейса, одновременно предоставляя им поддержку по всем инновационным каналам.

«В основе нашей облачной платформы лежат современные технологии, позволяющие нам с большой гибкостью реагировать на потребности рынка. Мы реализуем эту цель, содействуя клиентам в вопросах перехода на цифровые технологии и внедряя такие инструменты и решения, как WhatsApp Business API. Для нас большая часть стать провайдером решений для WhatsApp Business. Наша платформа поддерживает более 35 коммуникационных каналов, и крупнейший из них — WhatsApp — является абсолютно неотъемлемым элементом», — комментирует соучредитель и технический директор Brand Embassy Дамиан Брел (Damian Brhel).

«За год масштабы нашей деятельности вырастают в два раза, а наше решение используют все больше клиентов из списка Fortune 500. Большую часть нашей клиентской базы составляют телекоммуникационные операторы и банки, для которых высококлассная клиентская поддержка является одним из конкурентных преимуществ. Приложением WhatsApp пользуются 1,5 млрд человек в 180 странах мира. Можно с уверенностью утверждать, что этот коммуникационный канал является весьма успешным. Компании, желающие предоставлять своим клиентам превосходную сервисную поддержку, без сомнения, рано или поздно придут к этому каналу, просто потому, что решение WhatApp Business в сочетании с платформой Brand Embassy заметно повышает продуктивность, одновременно сокращая операционные издержки и обеспечивая дополнительное удобство для клиентов», — добавляет соучредитель и генеральный директор Brand Embassy, автор книги «Customer Service in the Transhuman Age» (Обслуживание клиентов в эпоху сверхчеловеческих технологий) Вит Горьки (Vit Horky).

О компании Brand Embassy

Brand Embassy — ведущий провайдер облачной цифровой платформы сервисной клиентской поддержки. Наше гибкое коммуникационное решение помогает компаниям в вопросах привлечения и удержания клиентов, а также повышении уровня их удовлетворенности. В число наших клиентов входят, главным образом, быстро растущие предприятия среднего бизнеса из телекоммуникационного, банковского секторов и сферы электронной коммерции. Brand Embassy работает с такими заказчиками, как T-Mobile, Telenor, Telefonica, Vodafone, Home Credit, Société Générale, GE Money, Samsung, Alibaba Group и Puma. Филиалы компании с головным офисом в Праге функционируют в Сан-Франциско и Лондоне. Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт: http://www.brandembassy.com/

Контактная информация для представителей СМИ  

Юлиус Хайек (Július Hájek)
глава департамента международного маркетинга, пресс-секретарь
julius.hajek@brandembassy.com

Логотип — https://mma.prnewswire.com/media/686936/Brand_Embassy_Logo.jpg