58 процентов малых предприятий тратят на маркетинг 5 часов или меньше

Маркетинговые задачи для малого бизнеса в 2019 г.

Сколько времени вы тратите на маркетинг своего малого бизнеса? Новое исследование, проведенное OutboundEngine, показывает, что 58% тратят на маркетинг пять часов или меньше. А стресс — главный фактор, влияющий на то, сколько времени проводят владельцы малого бизнеса.

В отчете под названием «Стресс, время и рост: факторы, влияющие на маркетинг малого бизнеса в 2019 году» рассматриваются маркетинговые стратегии малого бизнеса. Согласно OutboundEngine , сложность сегодняшней экосистемы малого бизнеса значительно затрудняет маркетинг.

Сложность обусловлена ​​огромным количеством вариантов, доступных сегодня для маркетинговых компаний . Для владельцев малого бизнеса, у которых нет базы знаний или бюджета, чтобы извлечь выгоду из этих вариантов, это действительно может создать стрессовую среду.

В отчете (PDF) Марк Пикрен, генеральный директор OutboundEngine, говорит, что маркетинг является ключевым фактором, способствующим росту или замедлению бизнеса. А владельцы бизнеса должны вкладывать средства в свои маркетинговые усилия.

Пикерин продолжает: «Сейчас существует множество технологий, помогающих малому бизнесу автоматизировать свой маркетинг, но даже они берут на себя еженедельные обязательства, на которые у владельцев малого бизнеса просто нет времени».

Маркетинговые задачи для малого бизнеса в 2019 г.

Для большинства владельцев малого бизнеса маркетинг не является их основным набором навыков. А если у них нет бюджета или штатных специалистов для выполнения задачи, это становится проблемой. Это неизбежно создает стрессовую среду для малого бизнеса.

В ходе опроса 62% владельцев заявили, что в 2019 году они испытывали такой же или больший стресс по поводу своего бизнеса, чем в прошлом году. И нехватка ресурсов кажется самым большим препятствием, которое нужно преодолеть, когда дело касается маркетинга. Сюда входят финансы, знания и талант.

О проблеме финансов заявили 28,5% респондентов, которые говорят, что им просто не хватает денег. Затем последовали 22,39%, у которых не хватило времени, и еще 14,25%, которые не смогли определить лучшую маркетинговую тактику для своего бизнеса.

Другие заявили, что у них нет нужного персонала (11,96%) и они не знают, где находятся их клиенты (2,80%).

Что касается расходов на маркетинг, более половины или 54,45% тратят 5% или меньше своего дохода. И только 4,33% тратят на маркетинг более 20% своего дохода. Но, согласно опросу, компании, которые тратят больше на маркетинг, демонстрируют более высокие темпы роста.

Ключевым моментом является поиск баланса между потрачением нужной суммы денег и времени. Но не все так просто.

Сколько времени компании тратят на маркетинг?

Малые предприятия не тратят необходимое время на маркетинг, чтобы получить нужные результаты. При том, что 58,27% тратят менее пяти часов в неделю, данные показывают, что владельцы явно отдают приоритет другим частям своего бизнеса.

Только 4,33% владельцев тратят более 20 часов в неделю. Еще 5,34% тратят от 15 до 20 часов, а 22,14% тратят от 5 до 10 часов каждую неделю на маркетинг.

Поскольку все больше владельцев бизнеса тратят меньше времени на маркетинг, неудивительно, что их рост страдает. Но опрос показывает четкую корреляцию между увеличением времени и более быстрым ростом.

В 2018 году более 79% респондентов, которые тратили от 5 до 10 часов в неделю на маркетинг, сообщили о росте доходов. Для тех, кто проводит менее пяти часов в неделю, это число снижается до 52%.

Маркетинг и малый бизнес

При таком большом количестве проблем, где малые предприятия добиваются успеха в своих маркетинговых стратегиях?

Для большинства респондентов или 39,72% органические социальные сети приносят пользу. В цифровой сфере за ними следуют платные социальные сети (17,22%), электронный маркетинг (9,72%) и цифровая реклама (8,06%). Традиционная реклама заняла 11,67%, за ней следуют мероприятия с 13,61%.

Для предприятий, которые считают социальные сети успешной маркетинговой стратегией, по-прежнему существует проблема времени. Более половины (52%) заявили, что органические социальные сети отнимают у них больше всего времени, за ними следуют мероприятия и платные социальные сети — 15 и 13 процентов соответственно.

Согласно OutboundEngine, малые предприятия могут преодолеть эти проблемы, развернув решения для автоматизации маркетинга . Операционная структура, созданная с помощью этой технологии, дает владельцам малого бизнеса больше возможностей для вложений.

Освободив владельцев от трудоемкого обслуживания взаимодействия с клиентами и других маркетинговых задач, он избавит их от стресса, связанного с ведением бизнеса.

Опрос

OutboundEngine провела опрос с участием более 350 владельцев малого и среднего бизнеса в феврале 2019 года. Предприятия базировались в США, и цель опроса заключалась в изучении вопросов, связанных с маркетингом.

В ходе опроса выяснялось, как владельцы бизнеса думают о будущем успехе своего предприятия, изучая их отношение к маркетингу и их знания. Это включает в себя тактику и предпочтения в управлении временем, а также другие факторы стресса и проблемы.

Обязательно к прочтению!

Материалы на сайте размещаются в соответствии с условиями, представленными на странице "Условия".

Публикация, размещенная на данной странице, является исключительно выражением личного мнения её автора! Автор указан рядом с заголовком публикации.

Этот материал никак не связан с сотрудниками сайта или его владельцем и не обсуждался с ними перед публикацией!

В случае, если данная публикация нарушает Ваши права, просьба перейти на страницу "Контакты" и следовать предложенной там инструкции.