Утвержден новый регламент выдачи патентов для осуществления иностранными гражданами трудовой деятельности в РФ

Опубликовано Опубликовано в рубрике Работа

Приказом МВД России от 20.10.2017 N 800 утвержден
административный регламент по предоставлению государственной услуги по оформлению и выдаче патентов для осуществления иностранными гражданами и лицами без гражданства трудовой деятельности на территории Российской Федерации»
Заявителями на получение патента являются законно находящиеся в РФ иностранные граждане и лица без гражданства, прибывшие в РФ в порядке, не требующем получения визы, и достигшие возраста 18 лет.
Для получения патента иностранному гражданину необходимо лично или через уполномоченную организацию представить следующие документы:
• заявление о выдаче патента;
• документ, удостоверяющий личность;
• договор (полис) добровольного медицинского страхования, действующий на территории РФ на срок осуществления трудовой деятельности данным иностранным гражданином;
• документы, подтверждающие отсутствие у данного иностранного гражданина заболевания наркоманией, а также сертификат об отсутствии ВИЧ-инфекции;
• документ, подтверждающий владение русским языком, знание истории России и основ законодательства РФ.
Максимальный срок оформления и выдачи иностранному гражданину патента или направления уведомления об отказе не должен превышать 10 рабочих дней со дня принятия подразделением по вопросам миграции заявления о выдаче патента.