«Папа Джонс» — сеть пиццерий с мировым именем приходит в Нижний Новгород

Опубликовано Опубликовано в рубрике Бизнес, Отдых, Развлечения

Papa John’s International, Inc. (NASDAQ: PZZA), третья по величине компания по доставке пиццы в мире, сообщает о выходе на рынок Нижнего Новгорода. За последний год компании удалось расширить присутствие на российском рынке на 32 новых объекта. 100-й ресторан открыт в Санкт-Петербурге. 

С момента появления в России в 2003 году мастер-франчайзи «Папа Джонс» стремительно развивает географию присутствия сети, открывая новые рестораны и за пределами страны на обширной территории от Сибири до Центральной Европы. К настоящему моменту в России открыто 60 собственных ресторанов и 40 по франшизе. Нижегородский рынок общественного питания будут осваивать самарские франчайзи сети, которые имеют успешный опыт открытия 6 ресторанов в Самарской области.

Новый ресторан будет открыт в Нижнем Новгороде в конце апреля — начале мая 2017 г. по адресу: ул. Максима Горького, 144. По меркам сети это большой ресторан, его площадь — 203 кв. м., количество посадочных мест — 38. Своим гостям ресторан подарит неповторимые вкусы более 20 видов пиццы, салаты, напитки, закуски, десерты. Среди пицц на тонком и традиционном тесте есть даже уникальные пиццы с сырным бортом. В уютном зале ресторана разместится детская горка и большое окно в технологию, чтобы любой желающий смог посмотреть, как готовится пицца.

Как отмечает Кристофер Уинн (Сhristopher Wynne), президент холдинга в России и СНГ и компании PJ Western: «Нижний Новгород чрезвычайно важен для развития сети «Папа Джонс» в России. Мы надеемся, что наша пицца будет любима нижегородцами так же, как и во всем мире. Для нас важно качество продукта, недаром девиз компании — «ЛУЧШЕ ИНГРЕДИЕНТЫ, ЛУЧШЕ ПИЦЦА».

«ЛУЧШЕ ИНГРЕДИЕНТЫ, ЛУЧШЕ ПИЦЦА» — это не просто слоган, это образ жизни в «Папа Джонс». В компании вложили более пяти миллионов долларов в развитие российских производителей сельскохозяйственной продукции в период с августа 2014 года. Такие инвестиции позволяют нам иметь расширенную партнерскую сеть для гарантированного обеспечения наших ресторанов свежими продуктами», — комментирует Кристофер Уинн. «Также все поставщики проходят несколько этапов проверки: от регионального до международного уровня».

«Тесто для пиццы — наша гордость, — присоединяется к нему заместитель операционного директора по развитию регионов «Папа Джонс», Сергей Долгалев, — Мы доставляем свежее тесто из наших Центров Контроля Качества, где его готовят по особой рецептуре. Поэтому наша пицца имеет неповторимый вкус».

Российский «Папа Джонс» ориентирован на доставку пиццы и более 75 % заказов поступают в рестораны через интернет. Новый ресторан в Нижнем Новгороде не станет исключением. Зона доставки ресторана будет включать в себя Нижегородский, Советский районы, а также микрорайон Мещерское озеро.

В планах «Папа Джонс» к 2021 г. открыть в Нижнем Новгороде не менее 7 ресторанов сети.

Справка о компании:

Papa John’s в России

Сеть «Папа Джонс» представлена компанией PJ Western, которая является мастер-франчайзи для России и Беларуси. В настоящий момент на территории бывшего Союза открыто более 111 ресторанов на территории от Минска до Сибири: 60 из них — в собственности сети, 51 — открыт по франшизе в Ангарске, Владимире, Иркутске, Казани, Кемерово, Минске, Екатеринбурге, Краснодаре, Красноярске, Новосибирске, Самаре, Сочи, Твери, Тольятти и Томске.

Кристофер Уинн стал собственником сети из четырех ресторанов в 2008 году. К 2017 году компания PJ Western стала одним из крупнейших франчайзинговых предприятий «Папа Джонс» в мире. Кристофер Уинн родился в Колорадо, США, переехал в Москву в 2002 году, чтобы стать предпринимателем в России.

Первый ресторан «Папа Джонс» в России открыт в декабре 2003 года. В настоящее время штат компании в России насчитывает более 2000 сотрудников с парком автомобилей для доставки более чем 1000 единиц.

Papa John’s International

Штабквартира: Кентукки, Papa John’s International, Inc. (NASDAQ: PZZA)

«Папа Джонс» — третья по величине компания по доставке пиццы в мире. Председатель, основатель и генеральный директор компании «Папа» Джон Шнаттер основал компанию 33 года назад. Сегодня «Папа Джонс» — это более 5000 ресторанов в более чем 45 странах мира, включая Англию, Канаду, Индию, Китай, Венесуэлу, Египет, Саудовскую Аравию, Францию, Испанию, Нидерланды и Турцию.

О Papa John’s

Papa Johns International, Inc. c штаб-квартирой в Кентукки (NASDAQ: PZZA) — третья по величине компания по доставке пиццы в мире. По данным авторитетного американского индекса удовлетворенности потребителей (ACSI) рестораны Papa John’s 15 раз занимали первое место по удовлетворенности клиентов среди всех национальных сетей пиццерий в течение последних 17 лет. «Папа Джонс» является официальным спонсором Национальной Футбольной Лиги, официальной пиццей Высшей Лиги Баскетбола, а также официальным партнером NHRA. Более детальную информацию смотрите на сайте https://www.papajohns.com.