KALINKA: об элитной недвижимости и непреходящих ценностях

Опубликовано Опубликовано в рубрике Бизнес, Дом, Общество, Строительство и ремонт

Kalinka Group — ведущая консалтинговая и риэлторская компания на рынке элитной недвижимости — сообщила о выходе нового номера глянцевого журнала KALINKA. Издание представляет на своих страницах лучшие объекты элитной недвижимости, рассказывает о тенденциях в области архитектуры и дизайна в сегменте luxury, знакомит с друзьями компании – неординарными личностями и яркими представителями современности.

Журнал, который выходит с периодичностью два раза в год, стал пятым по счету. В новый номер вошло интервью с Романом Троценко, бизнесменом из списка Forbes. Он рассказал о своем отношении к архитектуре, о путешествиях и личных принципах выбора недвижимости. Еще одним звездным гостем издания стал Марсель Вандерс, — голландский мастер, создающий уникальные предметы интерьера в созвучии с культурными традициями различных эпох.

Традиционно на страницах журнала представлены порядка 170 лучших объектов Москвы, Подмосковья, Северной столицы и зарубежных стран. Эксперты Kalinka Group рассказывают о главных тенденциях рынка недвижимости, новых драйверах поведения покупателей и продавцов.

«Выбор недвижимости сегодня изобилует чрезвычайно разнообразным предложением, — комментирует Екатерина Румянцева, председатель совета директоров Kalinka Group. — В стремительном движении современной жизни важно уделять особое внимание непреходящим ценностям, — таким, как семья и очаг, искусство и творчество. Мы как консультанты помогаем клиентам выбирать недвижимость, которая не заставит жертвовать ни одной из многих граней жизни, а совместит их в единое целое».

Журнал KALINKA распространяется в офисах Kalinka Group на Молочном переулке и в Жуковке, а также в клиентских зонах компаний, участвующих в партнерских программах. Среди них — жилые комплексы «Золотой остров» и «Арбат, 39», отель Ararat Park Hyatt, бутик Alena Akhmadullina, автосалоны «Авилон» и Porsche, рестораны Pinocchio и «Русские сезоны», фитнес-клубы Golden Mile, ProTrener и Nebo.

Справка о компании:

Kalinka Group основана в 1999 году, предоставляет широкий спектр консалтинговых услуг и успешно реализует проекты любой сложности в сегменте элитного жилья. Компания занимает 85% рынка консалтинговых услуг, 25% рынка элитной жилой недвижимости Москвы. Клиентская база компании включает топ лист 1000 самых влиятельных и богатых людей России. Kalinka Group разработала более 75 успешных концепций проектов высококачественной недвижимости, участвовала в реализации более 160 проектов, является победителем в одной из самых престижных международных премий International Property Awards 2013, 2014 и 2016 гг. Kalinka Group — эксклюзивный партнер компании Yoo – мирового лидера в сфере дизайна зданий и интерьеров. Kalinka Group реализует самые амбициозные и престижные объекты в Москве — клубные дома Turandot Residences, Golden Mile private residences, Karetny Plaza, Knightsbridge Private Park, «Садовые кварталы», «Парк Рублево» и другие.