Dalian Wanda привезла шесть детей из бедных семей на Чемпионат мира по футболу в Москве

Опубликовано Опубликовано в рубрике Спорт

МОСКВА (MOSCOW), 14 июня 2018 г. /PRNewswire/ — Официальный партнер ФИФА, компания Dalian Wanda Group привезла шесть детей из беднейших районов Китая на первую игру Чемпионата мира по футболу-2018 (2018 FIFA World Cup™). Дети торжественно вынесут знамя ФИФА на московский стадион Лужники. Все шестеро приехали в Россию из Даньчжая — уезда на юго-западе Китая, в котором компания Wanda строит школы и помогает местным жителям бороться с бедностью.

Wanda, как единственный китайский спонсор ФИФА, посвятило свое первое мероприятие в рамках Чемпионата мира всем детям из неблагополучных семей, которым предприятие стремится всеми силами помогать. Шесть мальчиков и девочек-победителей конкурса талантов, — Мо Цю, Ван Мэйлунь, Ван Банцзянь, Чжоу Лулу, Ян Чаншэн и Цзян Сяо, —  в ходе церемонии перед началом первого матча чемпионата — между Россией и Саудовской Аравией, — вынесут на поле официальное знамя ФИФА.  Ребятам представилась уникальная возможность впервые выехать за пределы своей страны и выйти в центр футбольного поля перед миллиардами поклонников игры по всему земному шару. После церемонии дети присоединятся к зрителям, чтобы в первый раз в жизни посмотреть матч Чемпионата мира вживую.

«Я мечтала об этом моменте так много раз, что мне до сих пор кажется, будто я сплю», — отметила Чжоу Лулу, учащаяся Этнической профессиональной школы Даньчжая.

В 2014 году компания Wanda инициировала программу по борьбе с бедностью в уезде Даньчжай пров. Гуйчжоу. Предприятие пожертвовало 1,6 млрд. юаней (около 250 млн. долл. США) на развитие региона. Эти средства были направлены на строительство туристического комплекса, создание профтехучилища и предоставление финансовой помощи бедным семьям. При поддержке Wanda уезд Даньчжай превратился в популярное у туристов место, славящееся захватывающими дух пейзажами и богатой этнической культурой.

«Я привезла наш национальный костюм в Россию. Очень хочу исполнить наш традиционный танец «цзиньцзи» для российских друзей и продемонстрировать всем людям красоту нашей культуры», — добавила Чжоу Лулу.

Все эксклюзивные права на программу «Знаменосцы Чемпионата мира ФИФА» переданы всемирной футбольной ассоциацией компании Wanda. Предприятие пригласило 384 подростков в возрасте от 12 до 17 лет из разных стран мира выступить в роли знаменосцев на всех матчах чемпионата.

Являясь международным брендом с китайскими корнями, Wanda тесно сотрудничает с ФИФА, дабы приносить реальный прогресс и изменения в жизни жителей Китая и всего земного шара, а также создавать новые незабываемые моменты, увлекающие текущее поколение игроков и поклонников футбола и вдохновляющее их преемников.

Чтобы узнать больше о Wanda Group и ее партнерстве с ФИФА, посетите веб-сайт:
https://www.wanda-group.com/html/special/

Больше информации о Danzhai Wanda Village можно по ссылке ниже:
https://www.wanda-group.com/special/special/

Фото — https://mma.prnewswire.com/media/705833/Six_Flag_Bearers.jpg

 

КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Ивонн Се (Yvonne Xie) — старший менеджер департамента международных коммуникаций Dalian Wanda Group, +86-10-85853202, Xiejingwei@wanda.cn; Рейчел Лян (Rachel Liang) —  консультант Hill + Knowlton Strategie, Rachel.Liang@hkstrategies.com